Развитие облачных технологий, Интернета вещей и big data привнесли новые решения в ритейл. Компания NEXCOM представит свои интерактивные решения для «умного» ритейла на выставке Digital Signage, которая пройдет с 6 по 8 июня в Центре международной торговли в рамках Неделе Российского Ритейла.
На выставке NEXCOM покажет, как интерактивные Digital Signage решения меняют представление о ритейле и позволяют создавать интеллектуальные системы.
На своем стенде компания продемонстрирует цифровую полку, которая взаимодействует с посетителем, за счет воспроизведения соответствующего визуального контента. Для воспроизведения высококачественного контента будет использован высокопроизводительный плеер NDiS B535, оснащенный 3 HDMI выходами. За интеграцию с камерами, аналитику демографических характеристик посетителей, работу облачной платформы Quividi и воспроизведение соответствующего таргетированого сообщения отвечает PDSB535.
Кроме того NEXCOM представит интеллектуальную систему, в основе которой Digital signage плеер NDiS B325 на Intel® Core™ i5-6200U, для сбора информации о трафике посетителей и зонах, где посетители задерживались дольше всего с целью определения наиболее популярных товаров.