Шкляр Дмитрий, Генеральный директор SCREEMO Россия и Китай, SCREEMO
Тема презентации: Геймификация и интерактив - ключ к повышению продаж и лояльности клиентов.
Тезисы:
- Игровой интерактив – геймификация в Digital signage и DOOH индустриях, новые тренды и цифры
- Геймификация - новые возможности для индустрии Digital Signage и DOOH
- O2O (Off line to Online) мобильные технологии в Digital Signage индустрии
- Презентация SCREEMO, шоу кейсы в индустрии Digital Signage и DOOH
Биография:
Дмитрий, дипломированный специалист с международным опытом работы в области старт ап индустрии в Китае, Израиле и России. На протяжении своей карьеры, успешно реализовал ряд проектов с международными компаниями в Китае, такие как: Starcom, Visa, Coca- Cola, Lining, Li&Fung и другие.
Дмитрий является мультикультурным предпринимателем, опытным бизнес-менеджером и экспертом по новым технологиям.
В 2008 году успешно закончил ИСАА при МГУ со степенью бакалавра специализация "Китайский язык и экономика Китая". С 2013 года проживает в Китае в Шанхае, активно помогает новым старт ап компаниям в секторах Retail, IoT, Ad. tech, TMT выходить на китайский рынок.
О компании
Молодой Израильский Старт ап SCREEMO специализируется в области О2О (Offline to Online), цифровых интерактивных рекламных решений, используемых в Digital signage и DOOH индустриях.
SCREEMO – уникальная облачная SaaS платформа, которая позволяет создавать игровой рекламный интерактив для наружной цифровой рекламы и мобильных телефонов. Данное решение придает абсолютно новый подход к наружной цифровой рекламе и открывает новые возможности как для DSO провайдеров, так и для брендов проводить целенаправленные рекламные кампании в режиме оффлайн и онлайн.
SCREEMO – это неотъемлемая часть OMNICHANNEL, с возможностью отслеживания показателей эффективности наружной рекламы.
С момента основания компании активно работает на рынках Европы, Китая, Азии и США с такими компаниями как: Microsoft, Coca-Cola, Domino's Pizza, SAP Dutch Telekom и многие другие.