Денис Сологуб, Исполнительный директор, Азбука вкуса
Тема презентации: Почему ритейлу не нужен Digital Signage.
Тезисы:
- Digital Signage как способ заработка для ритейлера
- Возможные площади для Digital Signage в магазине
- Что рекламировать: бренды vs частная марка
- Что хочет видеть покупатель на ваших экранах?
- Цифровая и эмоциональная составляющая Digital Signage
- Digital Signage vs меловые доски
- Технические особенности: единый медиаплан, специфика отделов, звуковое сопровождение
- Текущая ситуация в Азбуке Вкуса и планы развития
Биография:
Закончил Институт криптографии, связи и информатики Академии ФСБ РФ (бывший техничексий факультет Высшей школы КГБ) по специальности прикладная математика. С 1993 по 2000 год служил в ВМФ РФ. Майор запаса.
В «Азбуке Вкуса» работает с 2001 года, когда был привлечен в качестве специалиста по внедрению ERP. С 2002 года – директор по информационным технологиям, с 2012 года - директор по инновациям компании. Занимался автоматизацией бизнес-процессов, интеграцией, обеспечил эффективное развитие информационной системы в соответствии с потребностями растущего бизнеса и формирование профессиональной команды.
С 2016 года является исполнительным директором «Азбуки Вкуса» и курирует широкий спектр вопросов, связанных с операционной деятельностью компании.
О компании:
«Азбука Вкуса» – одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 10 крупноформатных «АВ Маркет», 18 минимаркетов «AB Daily», 3 специализированных Энотеки, а также интернет-магазин av.ru. Компания представлена в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала свое пищевое производство (фабрика-кухня) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.
Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.