Андрей Ушаков, Digital Marketing Manager, McDonald's Russia
Тема презентации: McDonald's: Digital Signage - вот что я люблю!
Тезисы:
- Глобальная диджитализация McDonald's
- От статики к цифре – трансформация ресторанов быстрого питания McDonald's в России
- Интеграция онлайн инструментов в оффлайн точке продаж
- Лояльные клиенты, увеличение продаж, сокращение затрат на рекламные материалы и другие бонусы от использования Digital Signage
Биография:
McDonald's Russia, Digital Marketing and E-commerce Manager. Опыт работы в области Цифрового Маркетинга более 18 лет. Ключевая экспертиза – Digital Marketing стратегия и интеграция digital инструментов в бизнес компании. Первые проекты в области цифрового маркетинга реализовал в 1998 году. Работал с такими брендам как Sony, Canon, Logitech, Creative, Pentax и др. В дальнейшем руководил E-commerce отделом в издательском доме Reader`s Digest и возглавлял направление Digital Маркетинга в российском представительстве LEGO.
С 2015 года лидирует направления Digital Marketing и E-commerce в McDonald`s Russia.
О компании:
«Макдоналдс» является лидеров на российском рынке в сегменте QSR (рестораны быстрого обслуживания).
Сегодня в России работает более 600 предприятий «Макдоналдс», в которых работает более 47 000 россиян.
Каждый день в ресторанах «Макдоналдс» в России обслуживают свыше 1,1 миллиона посетителей.