Вернуться к списку новостей

8 июня 2017 года в Центре международной торговли пройдет седьмая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». В этом году впервые конференция пройдет в рамках маркетинговой секции Недели Российского Ритейла в обновленном формате. Помимо деловой программы, посвященной использованию Digital конструкций в точках продаж, на площадке Недели Ритейла будет организована выставка решений Digital Signage. Выставка будет действовать в течение всех трех дней деловой программы Недели, с 6 по 8 июня.

Неделя Российского Ритейла - ежегодное, ключевое и масштабное отраслевое мероприятие с участием бизнеса и государства. Мероприятие, на котором формируются основные направления развития сферы розничной торговли, определяются подходы государства к развитию многоформатного ритейла, решаются проблемы отрасли.

«Приглашение от Российской ассоциации экспертов рынка ритейла провести седьмую международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет» в рамках Недели Российского Ритейла, ключевого мероприятия индустрии, говорит о том, что сегодня технологии Digital Signage стоят для современного бизнеса наравне с другими злободневными темами. За шесть лет уровень конференции «Digital Signage – альтернативы нет» значительно вырос и интерес к мероприятию со стороны организаторов НРР подтверждает, что курс, который мы выбрали – делать интересное и полезное мероприятие для представителей различных отраслей бизнеса – верен», - заявил Владимир Козлов, Генеральный директор DigiSky group и основатель конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» рассчитана на представителей департаментов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, директоров и владельцев бизнеса из таких отраслей как: ритейл, коммерческая недвижимость, банки, фитнесс клубы, HoReCa, QSR, кинотеатры и т.д., а также профессионалов DigitalSignageи DOOH индустрии.

Основная задача мероприятия – показать как Digital конструкции (рекламные дисплеи, видеостены, светодиодные конструкции, сенсорные системы и т.д.) помогают современному бизнесу решать маркетинговые, рекламные, коммуникационные, брендинговые и другие задачи. Для этого к выступлению на конференции приглашаются как эксперты индустрии Digital Signage, так и пользователи цифровых конструкций. На предыдущих конференциях своим опытом использования систем Digital Signage поделились такие компании как: Coca-Cola Hellenic, Benetton, Ikea shopping centres, Адамас, Связной, Формула кино, Кидзания, Colin’s и многие другие.

«Мы рады, что компания DigiSky стала нашим партнером и проведет конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» в рамках Недели Российского Ритейла, самого крупного и значимого события в сфере розничной торговли. Конференция станет востребованным мероприятием среди участников форума», - заявил Андрей Карпов, Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла.

Для участия в конференции необходимо зарегистрироваться, перейдя по ссылке.

Посмотреть фото с конференции 2016

Посмотреть видео о конференции 2016

Ознакомится с пресс-релизом по итогам конференции 2016

Организаторы конференции:

Компания Digisky – один из ведущих интеграторов индустрии, предоставляющий медиа решения для бизнеса «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ.

Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла (РАЭРР) - некоммерческая организация, стратегической целью создания которой является организация взаимодействия между отраслевым бизнес-сообществом, органами власти, наукой и обществом.

Вернуться к списку новостей