LG Electronics, Kidzania
Тема презентации: Digital Signage - новые подходы. Инновации для вашего бизнеса. Кейс: решения в образовательном парке Kidzania
Спикеры:
Николай Алаев, Руководитель отдела проектных продаж LG Electronics
Вячеслав Кутеев, Kidzania
Тезисы выступления:
- Новые подходы в решениях Digital Signage
- Место Digital Signage в цифровой экосистеме
- OLED технологии – реальные инновации
- Кейс: решения в образовательном парке Kidzania
О компании:
Компания LG Electronics - мировой лидер в производстве дисплейных решений. Высочайшее качество технологии IPS, на которой построено все многообразие наших профессиональных и гостиничных дисплеев, и широкая линейка продукции удовлетворит потребности самого взыскательного клиента. Помощь и поддержка в выборе оптимального решения, послепродажное обсуживание и индивидуальный подход – принципы нашей работы.Андрей Пачикин, Директор по развитию бизнеса Microsoft
Тема презентации: Ритейл будущего: как инновационные Digital технологии изменят привычное представление о шоппинге.
Тезисы выступления:
- Как социальные и технологические тренды меняют розничную торговлю
- Новые сценарии взаимодействия с покупателями
- Примеры
О компании:
Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий. В число наиболее приоритетных для Microsoft областей входят: искусственный интеллект, облачные вычисления, работа с большим массивами данных, естественный пользовательский интерфейс. Именно эти технологические тенденции, по мнению компании, должны в будущем изменить жизнь людей по всему миру.
Сергей Орехов, Исполнительный директор TASHIR media
Тема презентации: Цифровые возможности современного торгового центра.
Тезисы выступления:
- Торговый центр сегодня – это не просто место совершения покупок, это место для отдыха, встреч и развлечений
- Знакомство c внешними медийными носителями торговых центров
- Представление и демонстрация всех видом внутренних медийных носителей
Краткая биография:
Сергей Орехов – исполнительный директор Tashir Media, более 10 лет занимается реализацией проектов в области Digital Signage. В 2007 году курировал реализацию проекта по оснащению медиакомплексами подвижного состава Мосгортранса. С 2009 года отвечает за реализацию всех медиа – проектов в коммерческой недвижимости ГК Ташир.
О компании:
TASHIR Media — коммуникационное агентство, входящее в состав группы компаний TASHIR, основано в 2005 году. На сегодняшний день это единственное в России агентство, оказывающее полный спектр рекламных и маркетинговых услуг для торгово-развлекательных центров, а также других объектов коммерческой недвижимости.
Все средства визуальной коммуникации, стандартные и уникальные рекламные носители, event-мероприятия, web- продвижение, комплексные предложения эффективного позиционирования от идеи до ее профессионального воплощения — это работа команды TASHIR Media.
Эмиль Загиров, менеджер по международным продажам Xplace
Тема презентации: Электронные ценники: опыт и цели внедрения.
Тезисы выступления:
- Основные технологии, функциональность, практика использования электронных ценников
- Расходная часть инвестиций в электронные ценники
- Какие факторы необходимо учитывать при выборе системы или технологии электронных ценников
- Расчет окупаемости
Краткая биография:
Эмиль Загиров – специалист в области Внешнеэкономической деятельности, магистр в сфере международной экономики, соавтор статьи «Актуальные проблемы мировой экономики». Более 10 лет работает в компании xplace GmbH, 6 из которых занимает должность менеджера по международным продажам, отвечая за страны Восточной Европы и Ближнего Востока.
О компании:
Компания ООО "Икс-плэйс" - дочернее предприятие немецкой компании xplace GmbH является международным лидером в сфере инновационных интерактивных решений и Digital Signage для POS. На счету компании более 50 тысяч установленных систем в более чем 45 странах.
На протяжении 12 лет компания xplace предлагает эффективные инструменты для розничной торговли всех сфер ритейла, позволяющие создать индивидуальную многоканальную концепцию, объединяя онлайн и оффлайн площадки. Одним из наиболее успешных проектов в России и Европе стали цифровые ценники на экранах устройств (телевизоров, планшетов, смартфонов, ноутбуков). В портфолио xplace можно найти такие решения, как интерактивные терминалы для распечатки рецептов, информации о продукте, терминалы, позволяющие увидеть собственное отражение с отсрочкой во времени, системы удаленного управления контентом Инстор ТВ, ПО цифровые и видео-ценники. С 2015 года Икс-плэйс является официальным представителем компании SES Imagotag в России и странах СНГ. Как интегратор электронных ценников, xplace занимает лидирующие позиции, пополнив свой опыт установкой систем электронных ценников в 14 странах, в более 400 магазинах по всей Европе и России.
Флориан Ротберг, исполнительный директор invidis consulting
Тема презентации: Digital customer journey в ритейле.
Краткая биография:
Флориан Ротберг, Исполнительный директор invidis, основал компанию в 2006 году в Мюнхене, Германия. Перед тем как сфокусировать свое внимание на тенденциях и стратегиях в индустрии Digital Signageи Digital-out-of-home, Флориан занимал ведущие позиции в нескольких компаниях в области коммуникаций, а также в индустрии туризма.
О компании:
Invidis consulting GmbH (головной офис в Мюнхне /Германия) широко известная в Европе компания, занимающаяся консалтингом в сфере digital signage. Компания предоставляет полный комплекс услуг от консалтинга и исследований до коммуникации и организации мероприятий. Консультанты invidis предоставляют клиентам всю необходимую информацию о рынке – данные о digital signage в полном объеме последовательно собираются и анализируются. Таким образом, в итоге при создании проекта учтены все средства коммуникации и разнообразный контент распределяется по соответствующим отраслям рынкам в регионе EMEA.
Ikea centres Russia
Тема презентации: Корпоративное телевидение: кейс Ikea Centres Russia.
Спикеры:
Николай Недельчук, Координатор коммерческих проектов
Анна Бузулукова, Менеджер по внутренним коммуникациям
Тезисы выступления:
- Корпоративная коммуникация в крупных компаниях – современные вызовы.
- Внедрение корпоративного телевидения на основе Digital Signage.
- Интеграция и масштабируемость системы корпоративного телевидения.
- Работа с контентом. Иерархия, разграничение прав и управление системой.
Биография спикеров:
Николай Недельчук – координатор коммерческих проектов, лидирующий обновление торговых центров МЕГА в Санкт-Петербурге. С 2014 по 2015 год являлся руководителем проекта по поиску и внедрению нового решения в области корпоративной коммуникации для всех подразделений ИКЕА в России. Результатом стала универсальная система, которая объединила коммерческие экраны, транслирующие видеорекламу в торговых центрах, и дисплеи корпоративного ТВ.
Джованни Флор, менеджер проектов Digital Signage Benetton
Тема презентации: Магазин Benetton - место бесконечных впечатлений.
Тезисы выступления:
- «Живые витрины Benetton» (2010-2013), первый проект в ритейле, где цифровые решения были использованы для коммуникации с посетителем
- Социальная слепота: преследуемые красивыми картинками повсюду, мы с трудом можем вспомнить, что видели. Мы помним только то, что нас впечатлило
- Память тела: интерактивность – новые эмоции и впечатления от бренда
- Технологии: что нужно для построения диалога между брендом и покупателем, между магазином и людьми
Краткая биография:
Джованни Флор – менеджер проектов, сотрудничающий с Benetton Group с 2008 года в качестве независимого эксперта. В настоящее время Джованни управляет системой digital signage в 60 магазинах Benetton по всему миру. В Fabrica (центр исследования коммуникаций компании Benetton) в 2010-2013 году Джованни Флор координировал проект «Живые витрины Benetton», идея которого заключалась в создании неординарного способа коммуникации с прохожими при помощи интерактивных технологий и некоммерческого контента. Этот проект продемонстрировал как эмоциональное и физическое вовлечения посетителя в процесс коммуникации с брендом позволяет сформировать его отношение к компании.
Владимир Козлов, Генеральный директор DigiSky Group
Тема презентации: Контентная стратегия для ваших дисплеев
Тезисы выступления:
Digital Signage уже не новинка. Дисплеи есть практически у всех, но эффективность их использования до сих пор достаточно низкая. Главная причина – нерелевантный контент. Из презентации Владимира Козловы вы узнаете:
- Какие факторы необходимо учитывать при выборе контента?
- Контент для indoor и outdoor конструкций, в чем разница?
- Где брать контент?
- Вопросы лицензирования
Краткая биография:
Владимир Козлов, генеральный директор группы компаний DigiSky group, одного из ведущих интеграторов аудио-визуальных систем на территории РФ и СНГ. Г-н Козлов является представителем российской индустрии Digital Signage в ведущих ассоциациях Digital Signage: DSF Europe и ICXA. Широкий кругозор, большой опыт работы в индустрии, участие в ключевых профильных мероприятиях дают право г-ну Козлову считаться одним из ведущих экспертов Digital Signage в России.
О компании:
DigiSky — одна из ведущих компаний, предоставляющих медиа решения «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ. Мы предлагаем решения, с помощью которых вы сможете повысить узнаваемость бренда и продажи, привлечь внимание посетителей к рекламным сообщениям, управлять их поведением и получать данные о целевой аудитории. Среди наших решений: Digital Signage, корпоративное ТВ, сенсорные и интерактивные решения, аудио-визуальный контент, музыкальное оформление и т.д. Мы работаем с ведущими поставщиками ПО и оборудования: LG Electronics, Samsung, Panasonic, Navori, Spinetix, Radio P.O.S., NEC, Prismview, AV Stumpfl. Среди наших клиентов: Зеленопарк, Divage, Подружка, Metro Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, Калейдоскоп, OBI, Монетка, ENKA TC, Перекресток экспресс, О'кей, Центр Обувь и многие другие.
Наталия Бем, региональный менеджер по России и СНГ. Scala
Тема презентации: Новая цифровая Троица. Как соединить реальный и виртуальный миры.
Краткая биография:
Наталия Бем опытный спикер в области технологий Digital Signage и коммуникаций. Она имеет две степени магистра, говорит на пяти языках и является региональным менеджером по России и странам СНГ в компании Scala, мировом лидере в области интеллектуальных решений Digital Signage. Компания Scala управляет более 500000 экранами по всему миру и разрабатывает решения для увеличения продаж, повышения уровня лояльности, оптимизации качества обслуживания клиентов и укрепления бизнес-целей. Scala имеет несколько дочерних компаний по всему миру и около 500 партнеров более чем в 100 странах.
О компании:
Scala создает интеллектуальные решения Digital Signage. Компания управляет более чем 500 000 экранами по всему миру, наши решения увеличивают продажи, повышают уровень лояльности, оптимизируют качество обслуживания клиентов и способствуют достижению бизнес-целей.
Компания Scala широко известна своими инновационными технологиями, такими как мобильные системы и системы аналитики, которые используются для создания отмеченных наградами и простых в использовании решений, подходящих для индивидуальных и уникальных запросов клиентов. Наши решения используются во всем мире в различных индустриях, например в таких компаниях как Rabobank, IKEA, Bloomberg, Tommy Hilfiger, Burger King, TMobile, Virgin Megastores, Disneyland Resort Paris, McDonald’s, Warner Bros., Mercedes-Benz, DNB, Hard Rock Hotel, Shell, Esso, Ericsson и IBC-13.
Головной офис компании расположен рядом с Филадельфией, штат Пенсильвания. Компания имеет несколько дочерних предприятий в Европе и Азии и более 500 компаний-партнеров в 90 странах.