Фил Дэй, Директор POPAI UK
Тема презентации: Digital journey по-английски: планирование проекта и расчет возврата инвестиций. Лучшие кейсы из UK.
Тезисы:
Как сориентироваться в разнообразии digital систем и избежать распространенных ошибок? В своей презентации Фил Дэй расскажет о трех шагах к успешному проекту Digital Signage и продемонстрирует каждый этап на примере кейсов:
- Как привлечь внимание клиента: понимание точек коммуникаций
- Постановка целей, выбор правильных инструментов, работа с командой
- Как все сделать правильно: стадии планирования, реализации и измерения
Биография:
Фил Дэй уже 11 лет работает с британскими розничными брендами и поставщиками P-O-P в POPAI UK.
Проведя более 150 конференций в области ритейла и организовав десятки конкурсов, Фил имеет громадный опыт работы во всех областях ритейла.
Фила часто просят поделиться этим опытом, чтобы помочь розничным продавцам, брендам и их поставщикам в их поиске новых решений для продвижения товаров.
О компании:
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия является частью Shop! Global Network, которая на сегодняшний день состоит из 1400 компаний, чьи офисы расположены по всему миру. Именно в них аккумулируются все самые передовые технологии в индустрии маркетинга в ритейле.
Миссия Ассоциации: содействие развитию маркетинга в местах продаж, повышение эффективности маркетинговых инструментов в ритейле, посредничество в становлении цивилизованных отношений между участниками индустрии.