Тема презентации: Digital Out-of-home: новые возможности для рекламных кампаний.

ДГ

Тезисы выступления:

  • Развитие цифровых форматов
  • Особенности коммуникации с различными носителями
  • Специфика реализации интерактивных проектов

О компании:

Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегическими партнерами компании являются ВТБ-Капитал – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли. Сфера деятельности компании охватывает разработку, установку и сервисное обслуживание рекламных конструкций, в том числе цифровых, в 54 городах России с целью проведения эффективных рекламных кампаний.