Тема презентации: Digital Out-of-home: новые возможности для рекламных кампаний.
Тезисы выступления:
- Развитие цифровых форматов
- Особенности коммуникации с различными носителями
- Специфика реализации интерактивных проектов
О компании:
Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы России, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Стратегическими партнерами компании являются ВТБ-Капитал – крупнейшая инвестиционная компания России и JCDecaux – признанный мировой лидер наружной рекламы. Доступ к экспертизе партнеров позволяет предоставлять сервис европейского уровня и определяет лидирующее положение Russ Outdoor в отрасли. Сфера деятельности компании охватывает разработку, установку и сервисное обслуживание рекламных конструкций, в том числе цифровых, в 54 городах России с целью проведения эффективных рекламных кампаний.