29 мая 2015 года в отеле Рэдиссон Славянская, Москва состоится V международная конференция “Digital Signage – альтернативы нет!”.
Сегодня, когда стандартные рекламные стратегии уже не работают, телевидение пользуется все меньшей популярностью, мир захватила волна интерактивных технологий, а главным источником информации становятся социальные сети, маркетологи ищут новые инструменты продвижения.
Digital Signage (цифровые рекламно-информационные системы) - один из самых эффективных маркетинговых инструментов на сегодняшний день. Рекламные дисплеи, интерактивные примерочные, видеостены, навигационные киоски, цифровое меню, светодиодные конструкции и другие инсталляции встречаются повсеместно и прочно входят в нашу повседневную жизнь. Системы DigitalSignageпомогают решить ряд задач:
- Привлечь внимание посетителей
- Увеличить продажи
- Сократить расходы на рекламу
- Оперативно изменять информацию на всех экранах сети
- Интерактивно взаимодействовать с посетителями
Это только малая часть возможностей цифровых рекламно-информационных систем.
Узнать более подробно о том, что же такое системы Digital Signage, в чем их преимущество перед традиционными маркетинговыми инструментами и почему сегодня это «musthave» для розничных сетей, ресторанов, торговых центров, аэропортов, кинотеатров, фитнес клубов, банков и любого другого бизнеса, вы сможете на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!»:
IKEAshoppingcentres и Zenden поделятся своим опытом использования цифровых конструкций, а также расскажут о достигнутых результатах
Специальный гость мероприятия, компания Яндекс, расскажет, как привлечь внимание к вашим экранам и взаимодействовать с клиентами
Эксперты индустрии представят обзор наиболее интересных кейсов со всего мира и расскажут, как вернуть инвестиции с проекта Digital Signage
Ведущие производители оборудования продемонстрируют эффективность использования профессиональных решений
В демо-зоне конференции будут представлены решения Digital Signage для различных индустрий (ритейл, коммерческая недвижимость, банки, корпоративный сектор, рестораны и т.д.), а также новинки профессионального оборудования.
Участие в конференции бесплатно для представителей из таких сфер бизнеса как: ритейл, коммерческая недвижимость, финансовый сектор, HoReCa, QSR, кинотеатры, аэропорты, АЗС и для других конечных заказчиков цифровых рекламно-информационных систем.
Спонсоры конференции: InteractiveMultimediaSolutions (Платиновый), Scala (Золотой), Advantech (Серебряный).