Тема презентации: Контентная стратегия для ваших дисплеев
Тезисы выступления:
Digital Signage уже не новинка. Дисплеи есть практически у всех, но эффективность их использования до сих пор достаточно низкая. Главная причина – нерелевантный контент. Из презентации Владимира Козловы вы узнаете:
- Какие факторы необходимо учитывать при выборе контента?
- Контент для indoor и outdoor конструкций, в чем разница?
- Где брать контент?
- Вопросы лицензирования
Краткая биография:
Владимир Козлов, генеральный директор группы компаний DigiSky group, одного из ведущих интеграторов аудио-визуальных систем на территории РФ и СНГ. Г-н Козлов является представителем российской индустрии Digital Signage в ведущих ассоциациях Digital Signage: DSF Europe и ICXA. Широкий кругозор, большой опыт работы в индустрии, участие в ключевых профильных мероприятиях дают право г-ну Козлову считаться одним из ведущих экспертов Digital Signage в России.
О компании:
DigiSky — одна из ведущих компаний, предоставляющих медиа решения «под ключ» (от консалтинга и разработки концепции проекта до монтажа оборудования и сервисного обслуживания) для клиентов в таких отраслях как: ритейл, торговая недвижимость, QSR, HoReCa, фитнес индустрия, банки и т.д. на территории РФ и стран СНГ. Мы предлагаем решения, с помощью которых вы сможете повысить узнаваемость бренда и продажи, привлечь внимание посетителей к рекламным сообщениям, управлять их поведением и получать данные о целевой аудитории. Среди наших решений: Digital Signage, корпоративное ТВ, сенсорные и интерактивные решения, аудио-визуальный контент, музыкальное оформление и т.д. Мы работаем с ведущими поставщиками ПО и оборудования: LG Electronics, Samsung, Panasonic, Navori, Spinetix, Radio P.O.S., NEC, Prismview, AV Stumpfl. Среди наших клиентов: Зеленопарк, Divage, Подружка, Metro Cash&Carry, Selgros Cash&Carry, Калейдоскоп, OBI, Монетка, ENKA TC, Перекресток экспресс, О'кей, Центр Обувь и многие другие.