Тема презентации: Магазин Benetton - место бесконечных впечатлений.
Тезисы выступления:
- «Живые витрины Benetton» (2010-2013), первый проект в ритейле, где цифровые решения были использованы для коммуникации с посетителем
- Социальная слепота: преследуемые красивыми картинками повсюду, мы с трудом можем вспомнить, что видели. Мы помним только то, что нас впечатлило
- Память тела: интерактивность – новые эмоции и впечатления от бренда
- Технологии: что нужно для построения диалога между брендом и покупателем, между магазином и людьми
Краткая биография:
Джованни Флор – менеджер проектов, сотрудничающий с Benetton Group с 2008 года в качестве независимого эксперта. В настоящее время Джованни управляет системой digital signage в 60 магазинах Benetton по всему миру. В Fabrica (центр исследования коммуникаций компании Benetton) в 2010-2013 году Джованни Флор координировал проект «Живые витрины Benetton», идея которого заключалась в создании неординарного способа коммуникации с прохожими при помощи интерактивных технологий и некоммерческого контента. Этот проект продемонстрировал как эмоциональное и физическое вовлечения посетителя в процесс коммуникации с брендом позволяет сформировать его отношение к компании.